KAYAKING.SU in English
english site

KAYAKING.SU
 главная
 новости
 обзоры
 фото
 магазин
 экспедиции
 фристайл
 школа
 форум
 барахолка
 ссылки
 контакт

Всем читать!
Часто задаваемые вопросы (FAQ) по каякингу

Наши друзья
whitewater.ru - Бурная вода в России
wwteam.delfi.lv - WW Team Latvia
Гималайский Клуб Рафтеров и Каякеров России
veslo.ru - Клуб хронических водников

Новости • Официальное заявление о стратегии развития Dagger и Perception
Архив новостей
Официальное заявление о стратегии развития Dagger и Perception
09.07.2002

Сенсационные слухи о прекращении выпуска фристайл-лодок фирмой Perception наконец-то заставили руководство Watermark Inc. (а именно эта компания владеет торговыми марками Dagger, Harmony Accessories, Yakima и Perception) сделать официальное заявление о стратегии в плане развития производства под своими самыми известными торговыми марками.

"Perception будет продолжать выпуск каяков для бурной воды, туристических и каяков для отдыха. Dagger также будет продолжать выпуск каяков для бурной воды, туристических и каяков для отдыха. Различия между двумя компаниями будут заключаться в следующем.

Линия каяков для бурной воды Perception будет изменена - акцент сместится в область игровых, сплавных и крикинговых каяков. Выпуск лодок для фристайла/родео ПРЕКРАЩАЕТСЯ. В будущем специализация команды сместится в область экспедиций на бурной воде и первопрохождений. Это будет прекрасным возвращением к давним традициям компании, если вы помните всю ее историю с самого начала (для сравнения - как автомобильная марка "BMW").

Акцент в линии каяков для бурной воды под маркой Dagger будет сделан на инновациях для фристайл/родео лодок, но, под этой маркой также будут продолжать выпускаться крикинговые, сплавные лодки, и лодки для агрессивного риверраннинга. "Team D" будет продолжать фокусироваться на победах в родео/фристайл соревнованиях, участвуя во всех мировых чемпионатах. Это поддержит традиции фирмы Dagger в области соревнований и инноваций (для сравнения - как автомобильная марка "Porsche").

Спасибо за внимание!" - Джон Линдсей (John Lindsey), менеджер по электронному маркетингу Watermark Boat Division.

Источник: Soulboater.com
Подготовка материала: Den

наверх страницы
главная || новости || обзоры || фото || магазин || экспедиции || фристайл || школа
форум || барахолка || ссылки || контакт

Каякинг, гребной слалом, каяк, Академия Белой Воды

Видео-портал об экстремальном сплаве, каякинге, гребном слаломе, родео на бурной воде

© 2000-2008
KAYAKING.SU
карта сайта 1 | карта 2 | карта 3 | карта 4 | карта 5 | карта 6 | карта 7 | карта 8 | карта 9 | карта 10 | карта 11 | карта 12 | карта 13 | карта 14 | карта 15