| ![]() | Официальное заявление о стратегии развития Dagger и Perception 09.07.2002 Сенсационные слухи о прекращении выпуска фристайл-лодок фирмой Perception наконец-то заставили руководство Watermark Inc. (а именно эта компания владеет торговыми марками Dagger, Harmony Accessories, Yakima и Perception) сделать официальное заявление о стратегии в плане развития производства под своими самыми известными торговыми марками. |
"Perception будет продолжать выпуск каяков для бурной воды, туристических и каяков для отдыха. Dagger также будет продолжать выпуск каяков для бурной воды, туристических и каяков для отдыха. Различия между двумя компаниями будут заключаться в следующем.
Линия каяков для бурной воды Perception будет изменена - акцент сместится в область игровых, сплавных и крикинговых каяков. Выпуск лодок для фристайла/родео ПРЕКРАЩАЕТСЯ. В будущем специализация команды сместится в область экспедиций на бурной воде и первопрохождений. Это будет прекрасным возвращением к давним традициям компании, если вы помните всю ее историю с самого начала (для сравнения - как автомобильная марка "BMW").
Акцент в линии каяков для бурной воды под маркой Dagger будет сделан на инновациях для фристайл/родео лодок, но, под этой маркой также будут продолжать выпускаться крикинговые, сплавные лодки, и лодки для агрессивного риверраннинга. "Team D" будет продолжать фокусироваться на победах в родео/фристайл соревнованиях, участвуя во всех мировых чемпионатах. Это поддержит традиции фирмы Dagger в области соревнований и инноваций (для сравнения - как автомобильная марка "Porsche").
Спасибо за внимание!" - Джон Линдсей (John Lindsey), менеджер по электронному маркетингу Watermark Boat Division.
Источник: Soulboater.com
Подготовка материала: Den