KAYAKING.SU in English
english site

KAYAKING.SU
 главная
 новости
 обзоры
 фото
 магазин
 экспедиции
 фристайл
 школа
 форум
 барахолка
 ссылки
 контакт

Всем читать!
Часто задаваемые вопросы (FAQ) по каякингу

Наши друзья
whitewater.ru - Бурная вода в России
wwteam.delfi.lv - WW Team Latvia
Гималайский Клуб Рафтеров и Каякеров России
veslo.ru - Клуб хронических водников

Статьи и обзоры • Dagger G-Force 6.3
Архив статей

Тест Dagger G-Force 6.3

Tom McKee (Том МакКи) представляет тест новой лодки Dagger G-Force 6.3 на сайте Kayakmag.com. Габариты лодки: длина 6' 4'', ширина 25,75'', объем 52 галлона. Габариты рецензента: рост 5 '11", вес 165 фунтов, длина ног 30", размер ноги 11.


Лодки компании Dagger из новой серии "лодок-коротышек" похожи на лучшее, что было разработано в классе лодок "биг-эйр". Неважно, что вы делаете - аэриал лупы или аэриал бланты, G-Force - явный лидер в этом классе. Явный признак того, что лодка ведет себя подобно типичной "коротышке": она выпрыгивает на всем протяжении выполнения картвилов, и может быть с непривычки слегка сложна в управлении в большой бочке.

Я нашел 6.3 весьма просторным и удобным. Я не имел проблем даже с таким ростом, как мой (5' 11'' - около 178 см). Пока я катался в суводи, поначалу меня не покидало дискомфортное чувство, что я катался в "надутом тазике", но, как только я очутился я в бочке, мой "бочонок" превратился в безумную луп-машину. Эта лодка - самая большая из тех, на которых я когда-либо катался. Однажды сынициированное погружение носа только слегка, под самую поверхность воды заставляет ее вытолкнуть лодку настолько сильно, что Вы просто вылетаете из воды. Огромный импульс, который выбрасывает вас как из катапульты, заканчивается в тот момент, когда корма уже практически коснулась воды, что позволяет завершить луп. Эйр-лупы настолько просты в этой лодке, что их исполнение ощущается едва тяжелее, чем эндер. Единственная проблема - это инициация носа. Для легких паддлеров она может быть весьма трудна. При моих 165 фунтах (около 75 кг), почти каждый раз, когда я пробовал инициализировать нос, вода отказывалась пропускать деку вглубь, и я освобождал бочку для более удачливых бойцов. Возможно, сказывался недостаток техники, а возможно, просто лодка чуток велика для меня.

G-Force делает картвил по-другому, нежели большинство лодок. После управления множеством "плосконосых" лодок было очень необычно сесть в короткую лодку с большеобъемным носом и кормой. Вместо того, чтобы только вращаться вокруг вас, в то время как вы делаете картвил, в этой лодке вы почувствуете, как она будет прыгать при выполнении каждого ендера вверх-вниз. Как только вы привыкните к этому, вы поймете, что ею не столь сложно управлять, но ее поведение не совпадает с устойчивыми картвил-машинами "старой школы", подобно XXX и Shock.

На хорошем валу G-Force подпрыгивает чрезвычайно высоко, позволяя делать самые высокие аэриал бланты и другие аэриал элементы. Просто засерфите на валу и подождите, когда это чудо начнет подпрыгивать при движении вперед! Единственная проблема, с которой я столкнулся, состоит в том, что G-Force является заметно более медленным, чем любая другая лодка, так что, вы будете нуждаться в "крутой работенке" веслом, чтобы почувствовать всю ее мощь.

В целом мне понравилась эта лодка. Я не оставлял бы ее как мой единственный playboat, но она будет хорошим добавлением к вашему парку лодок для того момента, когда вы захотите играть на мелких реках или крутых валах. Меньшие паддлеры могли бы попробовать два меньших размера этой лодки. Я поместился в самый маленький (5.9) с открученной и смещенной максимально назад банкой, но даже после этого мне было очень больно, а когда я был на валу, лодка была очень медленна из-за явного перегруза и промывалась с него.

Том МакКи (Tom McKee), перевел Den - февраль 2002

наверх страницы
главная || новости || обзоры || фото || магазин || экспедиции || фристайл || школа
форум || барахолка || ссылки || контакт

Каякинг, гребной слалом, каяк, Академия Белой Воды

Видео-портал об экстремальном сплаве, каякинге, гребном слаломе, родео на бурной воде

© 2000-2008
KAYAKING.SU
карта сайта 1 | карта 2 | карта 3 | карта 4 | карта 5 | карта 6 | карта 7 | карта 8 | карта 9 | карта 10 | карта 11 | карта 12 | карта 13 | карта 14 | карта 15